• Sеladarna Dae/ Селандарна Дае {Селандарна- говориться так же, как и пишется, ударение на вторую "а". Сокращение имени (клички): Сел/Sel, Селли/Selli и Арн/Arn; Дае- говориться как "Дайе", ударение на "а". Не сокращается и не склоняется.}
• Женский [♀]
• Гетеро
• Некомими
• Полных девятнадцать лет [19,9 лет].
• Сэл, как существо со своими душевными заморочками, очень неравнодушна ко всему, что по ее мнения очень красиво, великолепно и обладает недюжинной оригинальностью. Может всем сердцем полюбить неприметную серую книгу, за то, что она очень «серая», будильник, за то, что он равномерно пылиться на полке, а то, что равномерно и симметрично девушка тоже любит, естественно будильник тоже относиться к любимым вещам. Ее интересуют неординарные люди, необычные явления, обычно ее всегда можно найти в эпицентре событий, так как без приключений на пятую точку, Селандарн не жить. Может с легкостью сказать, что произведение искусств, это всего навсего «ребенок постарался», особенно если это и вправду так выглядит. Естественно не терпит рутины, так как игривое кошачье начало берет свое, однообразия, серых будней, и именно в такие «серые» моменты ей не сидится на месте. Восхищается существами с богатым опытом и познаниями, если они обладают харизмой и долей авантюризма, так от этих людей она не уйдет, и будет приставать с расспросами, вопросами и своими утверждениями. Тогда любое внимание с их стороны вдохновляет ее, вселяет уверенность в своих действиях и даже дышать становиться легче. Но занудных учителей, учеников и просто существ, монотонно вещающих науку жизни и даже не знающих ее толком, она не жалует. Дае не любит скучной размеренности и тех, кто это навязывает. Как и большинство некомими, она немного легкомысленна и в своих поступках руководствуется эмоциями. Она похоже на достаточно проницательного ребенка, но иногда может идеализировать людей со стажем в жизни. Хотя жизнь уже учит приспосабливаться ко всему, Арн пока не очень самостоятельна. Ей все еще нужен кто-то сильный рядом, кто мог бы о ней позаботиться, как обычно хозяева заботятся о своих любимцах-кошках. Если никому до нее не будет дела, ей будет очень обидно, но она все равно выберет кого-нибудь, за кем будет ходить хвостиком. Легко привязывается к людям. Добрая и отзывчивая Селли, старается улучшить настроение окружающим, что делает ее еще больше походить на существо из семейства кошачьих. Очень обаятельная, умеет и любит производить хорошее впечатление на окружающих ее персонажей. Умеет использовать свое детское очарование, чтобы получить желаемое, но это крайний способ, обычно всего добивается сама, по крайней мере старается так сделать. Сама довольно уступчивая, очень терпима к человеческим слабостям и недостаткам, с ней трудно поссориться. Но касательно чего-то принципиально, что очень для нее важного может проявить «баранье» упрямство. Сел очень впечатлительна, очень трудно угадать, что может ее напугать, а что она воспримет с огромным любопытством. Ей не свойственно скрывать свои эмоции, про нее можно сказать, что «Читается, как открытая книга». Доверчиво делится своими проблемами с окружающими, что обычно и подводит к предательству. Свои печали не показывает, так как не хочет делать этот «серый мир» еще серее, поэтому грусть, разочарование и обиду держит глубоко в себе.
• Зеленая листва, блестящая в свете уходящего за горы солнца, голубое небо с маленькими пушистыми облачками раннего заката и горящие голубым и зеленым глаза любящих родителей, это то, что первым в своей жизни увидела некомими. Детство далось ей легкое и с множеством радостных событий. Ее маленькая семейка жила в огромном лесу, куда не могли добраться люди. Он был одновременно и холодным, из-за того, что солнце не могло дойти до земли и теплым. Так как большинство своего детства Селли провела на дереве в южной части леса, где домиками в основном служили косматые дубы и огромные тополя, там деревья были не так близко расположены друг к другу. Родители всегда были рядом, отец был охотником, а точнее воровал еду в ближайшем поселении, что бы прокормить супругу и их дочь, а мать все время находилась в «гнезде» где рассказывала Сел разные истории, а она с детским интересом выслушивала их, дергала своим пушистым хвостом и вертела косматыми кошачьими ушками. Так они прожили шесть лет. Потом ее жизнь пошла по диагонали вниз.
В свой юный возраст, Дае многое умела. От матери девочка научилась говорить, искать нужные травы, что бы вылечить себя и лазить по деревьям, а от отца быть бесшумной, правильно стоять и воровать… Да-да… Семейство диких некомими, не любили неженок и лапочек, которые потом не смогут прокормиться в дали от родителей и без чужой помощи.
В один прекрасный осенний вечер, когда ее отец снова послал юную Селандарн в центр ближайшего городка, что бы просить милостыню. Девочка стояла у фонтана, изображающий из себя «каляку-маляку» из которой выходила тонкими струйками вода и, протянув свои грязные ладошки, которые она испачкала в ближайшей грязи, к идущему мимо прохожему. Уже через секунду ощущала в них тяжесть от пары серебряных монеток, которые переливались лунным светом. Что было дальше не понятно, то ли ее «вырубили» прямо около фонтана, то ли, когда она уже бежала с шипящими криками в сторону леса, но все было в тумане.
Очнулась она от тихого напевание неизвестной ей песни и чувства, как, будто кто-то гладит ее по руке. Приоткрыв один глаз, Сел резко зажмурилась от яркого света, а потом услышала спокойный смешок.
- Не бойся малютка… Открой глаза новой жизни без воровства и безграмотности… Теперь ты будешь Селандарна Дае и не смеешь этому противиться…- голос перешел в горестное шипение и по щеке прокатилась слеза… Не своя, а чужая. От изумления девочка раскрыла глаза и мир и вправду перевернулся… Теперь эта жизнь шла по диагонали вверх.
*Четыре года спустя*
В это время все что было для нее приемлемым, стало далеким и невозвратимым. Теперь Сел любила подделки больше чем оригиналы, так как сама являлась подделкой умершему ребенку. Ее «оригинал» была девочкой, которая родилась в этой семье и умерла из-за тяжелой болезни. Сначала шерстка начала опадать, а голые участки тела начали покрываться гнойными волдырями, приносящие боль при каждом движении. Потом они «взрывались» и вместе с гноем выходила кровь… Местные лекари или просто врачи, не могли справиться с этим, а придворные начали креститься и говорить, что это «Возвращение чумы»… Но потом все же выяснилось, что это не передается… А кто-то начал говорить о проклятье… Дае пришлось принять ту мысль, что ее старые родители будут горевать, так как увидят истерзанное тело «оригинала», а она сама будет в ласке и нежности расти в любящей семье. Даже старое имя уже было неизвестным и незнакомым, а Сел единственным и родным. Маргет стала единственной матерью, а Вайлет единственным отцом… Ее обучали грамматике на дому, этикету в младших классах и искусству ораторства по четвергам в западном крыле дома. Так же любила играть с братом Джесом в «салочки» и «прядки». Брат просто не знал о подмене, а другое поведение списал на долгое отсутствие. Вообщем так и проходили все дальнейшие проживание десятилетней Селли, до ее совершеннолетия.
В девятнадцать лет (в ее семье считается этот возраст началом совершеннолетия), впервые встретилась со своим «убийцей»… Точнее в их доме он стал известен, как учитель демонологии, профессор Роул Джой. На вид он выглядел, как пожилой мужчина со своим старческим маразмом, его глаза были темнее ночи, а рот каждый раз при ее виде изображал мимолетный оскал, сменяющейся доброй и милой улыбкой. Именно он настоял на том, что бы ее отправили в Академию, где из нее смогут воспитать наследницу этого состояния и помощницу в держании шелкового бизнеса, который возглавлял ее отец. Но было в этот что-то… И это что-то стало известно только тогда, когда Сел уже переступала порог Академии.
« Уважаемая, мисс Сел.
До недавнего времени мы не знали, как вас предупредить, но с каждым днем этот хаос набирает обороты, так что напишем без всяких предысторий и лишних слов. Мистер Джой уже во всю командует вашими родителями, говоря, что те иди иные распоряжение поступают от них. Господ уже не было видно три недели с тех пор, как вы уехали, а бизнес начал падать и в скором времени обанкротиться. Лор, ваш повар, недавно был в западной части дома, где предположительно были комнаты свободные и заброшенные, но то что он там увидел, привело всех нас в глубочайший шок. Мисс и Мистер Дае были худыми и бесчувственными, как будто их не кормили и вывели из них душу, глазницы были пусты, но наш лекарь нащупал в них пульс. Уже три дня и три ночи они лежат у нас в комнатах, а Джой рвет и мечет, не говоря нам причину, которую мы знали… Вскоре наш конюх узнал от других людей, что всем известный Роул Джой, не кто иной как маг, который с помощью своих товарищей смог сотворить такое… Нам кажется, что именно он повлиял на ваших родителей, отправить вас в эту тюрьму… Искренне просим вас не ввязываться в неприятности, а по возвращению связаться с нами. Ваши слуги будут готовить для вас «летний» домик, который находиться под звездой Вега… Надеюсь вы помните где это, слушая сказки своей матери?
С уважением, ваша нянечка, мисс Шорл»
• Миниатюрный рост (около 175 сантиметров), хрупкая женственная фигура, в чем-то даже привлекательные черты лица.
Нет, кошачья грация - в какой-то степени даже плюс, всегда приятно посмотреть на изящную и грациозную девушку. К бесшумным движениям тоже, в принципе, можно привыкнуть; пару раз вздрогнешь, когда над ухом внезапно заговорит мелодичный голос, и успокоишься. Манера "чуть-чуть «всегда молчать»", когда злишься, и говорить с легким акцентом на звуках «ш», «щ», «ц», «р», «з» и «ч» - ну, с кем не бывает, так даже экзотичней. А вот алые прищуренные глаза с вертикальными зрачками, большие кошачьи ушки на голове и хвост все же удовольствие на любителя, мягко говоря. Но обо всём по порядку, верно?
Хвост не длинный, всего семьдесят сантиметров. Оттенок охры, можно сказать бледной охры, шерстка не пышная, гладкая и без подшерстка, тоже можно сказать про ушки, только их размер всего восемь сантиметров, а в ширину пять.
Селандарн Дае сложно при всем желании назвать тихоней и грубой к общению: её глаза, обычно выражающие весь спектр испытываемых ей эмоций, никогда горят дружелюбием, а недобрый испытывающий прищур, определенно, лишь добавляет ей теплоты. Ровно как и постоянная улыбка на губах, ставшая почти маской, и застывшая усталость и пренебрежение всем во взгляде. Самое забавное, что девушка может быть совершенно другой, но подобный образ настолько сильно прирос к ней, что с трудом исчезает даже при общении со старыми друзьями.
Оттенок кожи смуглый, даже можно сказать цвет слоновой кости с примесью топленного молока, и темным назвать его рука не поднимается. Волосы на удивление длинные, чуть ниже плеч, и обычно находятся в распущенном состоянии, чуть серебристой копной рассыпаясь по плечам, особенно может привлечь внимание некоторые для начала невидные в волосах "пятна" почти прозрачного темно-рыжего цвета цвета, какими являются ушки и хвост. Так же можно увидеть прядки розоватого цвета и темного, но это уже игра света, волосы имеют все же серебристый цвет с рыжевато-розоватым отблеском. Понятно, что это не совсем практично, однако девушку, как кажется, это совершенно не заботит.
Черты лица у Сел немного резкие, заостренные, что лишь еще сильнее подчеркивает какую-то хищность в девушке. У некомими высокие скулы, аккуратный чуть вздернутый нос, пухлые губы. Последние, кстати, бледно-розоватого оттенка от природы, из серии "необъяснимо, но факт". Впрочем, больше всего внимания привлекают все-таки глаза: по-кошачьи раскосые, миндалевидные, какие-то огромные в окружении темных ресниц. Кажется, что они обволакивают, словно затягивают в какую-нибудь бездну.
В одежде предпочитает брюки и простые рубашки с ремнями, искренне ненавидя всей душой пышные женские платья и юбки, но все же нося их из-за этикета. Что характерно, предпочитает дорогие ткани, выгодно подчеркивающие фигуру. Обычно выбирает одежду с минимальным количеством украшений и вычурных деталей, но с тщательно продуманным кроем, не стесняющим перемещения. Из украшений отдает предпочтения в первую очередь разнообразным бархоткам, желательно, не слишком массивным.
[http://s4.uploads.ru/t/DMOYB.png]
• Питомца нет.
(Можно сказать, что она сама, как питомец...)